#FFXV
Новости с Gamescom 2015. Часть 5.
Отвечая на вопрос о возможности выхода игры для PC Табата сказал, что пока нет никакого четкого плана на этот счет, сначала они сфокусируются на релизе для консолей PS4 и Xbox One, после чего компания сможет рассмотреть и другие платформы.
Старый небольшой намек на PC-версию vk.cc/44kOdY
Тем временем на сайте Square Enix появилась дата релиза 2016 год, цена указана 69,99 евро vk.cc/44kTNX
Square Enix выложила наконец в хорошем качестве видео, на котором показана битва с Мальборо (прикреплено).
Выдержки из интервью с более-менее новой информацией:
- Черный цвет одежды персонажей используется для отражения темных событий истории для концептуальной целостности, но при этом мы сможем увидеть персонажей, одетых в "не совсем черное";
- Часть дизайна одежды от компании Roen по-прежнему используется еще из Versus XIII, при этом новых заказов не было специально для FFXV;
- В игре есть локации основанные на реальных местах, таких как Синдзюку или Венеция. Говоря о Niflheim, то там присутствует ряд осовремененных средневековых европейских элементов (от римских до германских);
- Дизайн автомобиля "Регалия" был сделан под вдохновением от немецких автомобилей, Табате они очень нравятся, он даже готов при возможности посотрудничать с одной из немецких автомобильных компаний. При этом, как мы могли видеть ранее, Табата также любит немецкое пиво Schofferhofer;
- По масштабу игра больше, чем изначально планировалось для Final Fantasy Versus XIII, важные элементы из Версуса игра в себе содержит, также она была дополнительно еще расширена;
- Для игры добавлено достаточное количество саммонов, сейчас известны такие как Рамух, Титан и Левиафан + был намек на Шиву в одном из трейлеров. Они не просто призываются и исчезают - у них у всех есть причины и цели, они вписываются в мир игры как нечто, что действительно живет в нем. При этом то, что мы видели в конце трейлера на Gamescome - не саммоны;
- Движок Luminous используется пока только для Final Fantasy XV, в будущем он возможно будет использован и для других игр. Ремейк #FFVII не планируется использовать на Luminous, а Kingdom Hearts III делается на Unreal 4;
- Также Square Enix сотрудничает со студией Avalanche Studios для того чтобы использовать технологии из их игры Just Cause 3 для создания воздушных кораблей.
#ffnews@ffrussia